Наименование головного судна:   ПОЛЕСЬЕ

          Проект:   17091

          Тип судна:   Речной мелкосидящий пассажирский теплоход на подводных крыльях.

          Назначение судна:  Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов.

          Класс Речного Регистра и район плавания:   «۟Р»

          Автор проекта:   ЦКБ по СПК

          Дата утверждения проекта:   16 / III 1981

          Постройка:   Гомель (Беларусь), СССР, с 1983 до 1996 года.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ»

 

 

     Размеры габаритные, м:

          длина

21,2

          ширина  

5

          высота от основной линии (без мачты)

3,2

     Осадка габаритная, м:

 

          на плаву

1,03

          при ходе на крыльях

0,4

     Водоизмещение полное, т:

20,5

     Осадка при полном водоизмещении (по корпусу), м:

 

          средняя

0,84

     Водоизмещение порожнем, т:

13,5

     Скорость судна эксплуатационная, км

65

     Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:

          при ходе на крыльях

0,5

          в водоизмещающем состоянии

1,2

     Пассажировместимость, чел

53

     Мест для экипажа

1 в салоне

     Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км

400

     Материал корпуса и надстройки: Алюминиево-магниевый сплав 1561 (профили и панели)

     Конструкция корпуса и надстройки: Корпус цельносварной, надстройка клёпаная. Применяется контактная сварка на клею.

     Главный двигатель:

     Марка:

М401А-2

     Максимальная мощность, кВт:

810

     Частота вращения, об/мин:

1600

     Пуск

Воздухом

     Дистанционное управление

С помощью трубчатых тяг из рубки

     Движитель:

     Тип

гребной винт

     Диаметр, м:

0,7

     Шаг, м:

0,88

     Дисковое отношение

1,45

     Число лопастей

6

     Материал винта

Бронза А9Ж4Н4

 

Общий вид теплохода. Чертеж 17091-020-006-1 Лист 1

Схема общего расположения. Чертеж 17091-020-006-1 Лист 2

 

СПИСОК СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ»

 

п/п

Название

Строительный номер

Год постройки

Изначальный порт приписки

Примечание

1.

Полесье 1

6

1986

Котлас

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. Владелец ОАО «Северное речное пароходство». В 2004-2005 году ОАО «Северное речное пароходство» передало теплоход в аренду ООО «СК «Альф-Марин» в Санкт-Петербург. Работало в  Санкт-Петербурге в навигацию 2005, 2006 и 2007 годов.

Регистровый номер 170782.

Фото1   Фото2   Фото3

НОВОЕ!

Фото4   Фото5

2.

Полесье 1

10

1987

Тюмень

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. Нефтеюганское Районное Управление - филиал ОАО Речное Пароходство Нефтегаза, п/п Сургут.

НОВОЕ!

Фото1   Фото2

3.

Полесье 2

8

1986

Котлас

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. Владелец ОАО «Северное речное пароходство». В 200Х году приобретено ООО «Верхнеленское Речное Пароходство». Первая навигация в ООО «ВЛРП» в 2009 году. С 2012 -ООО «Алексеевская РЭБ флота», п/п Усть-Кут. Служебно-разъездное СПК.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3   Фото4   Фото5

4.

Полесье 2

17

1987

Нефтеюганск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. Нефтеюганское Районное Управление - филиал ОАО Речное Пароходство Нефтегаза, п/п Омск.

5.

Полесье 3

28

12.12.88

Котлас

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. Владелец ОАО «Северное речное пароходство». В 2004-2005 году ОАО «Северное речное пароходство» передало теплоход в аренду ООО «СК «Альф-Марин» в Санкт-Петербург. Работал В С.-Петербурге в навигацию 2005, 2006 и 2007 годов.

В 2008 году приобретено ООО «Верхнеленское Речное Пароходство». Первая навигация в ООО «ВЛРП» в 2009 году. Как минимум с 2012 - ООО «Ленская транспортная компания», п/п Ленск.

В навигацию 2015 года работала на линии Осетрово – Алексеевск – Осетрово.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3

6.

Полесье 3

18

28.12.87

Краснодар

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. АООТ «Кубанское речное пароходство». В период с 1995 года по 2001 год переименовано в «Саусоруко». Не позднее 2011 - ОАО «Осетровский речной порт», п/п Якутск.

--.

Саусоруко

18

28.12.87

Краснодар

Бывший теплоход Полесье-3 / Стр.No.18

Не позднее 2011 года продана на Лену, владелец ОАО «Осетровский речной порт».

Фото1

7.

Полесье 4

53

21.06.91

Котлас

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. Принадлежало ОАО «Северное речное пароходство». На май 2011 года находится в Отрадном Ленинградской области. В 2012 году перевезено в Котлас.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

8.

Полесье 4

19

21.12.87

Новосибирск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. В 2004 продано в Якутию. Принадлежит Киренскому району водных путей и судоходства Ленского ГБУВПиС, п/п Киренск.

Фото1   Фото2

9.

Полесье 4

 

 

Хабаровск

 

10.

Полесье 5

24

01.07.88

Хадынга

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. Владелец АООТ «Хадынгский речной порт». Алданский район водных путей и судоходства Ленское ГБУВПиС. На 1 февраля 2010 года п/п - Усть-Мая.

11.

Полесье 5

64

07.04.92

Котлас

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 51 человек. Владелец ОАО «Северное речное пароходство». В 2004-2005 году ОАО «Северное речное пароходство» передало теплоход в аренду ООО «СК «Альф-Марин» в Санкт-Петербург. Работал на Неве в навигацию 2005, 2006 и 2007 годов.

Фото1   Фото2   Фото3

НОВОЕ!

Фото4

12.

Полесье 6

26

1988

Омск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. АООТ «Иртышское речное пароходство». На 2013 год - холодный отстой.

Фото1   Фото2

13.

Полесье 07

 

1990

с. Нижнеленинское, ЕАО

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 45 человек. ТОО «Судоходная компания ЕАО»

14.

Полесье 7

57

12.12.91

Якутск

Пассажировместимость 51 человек.

В 2005 рейсы от Усть-Каменогорска до Семипалатинска. Продано в Россию. С августа 2006 на линии «Олекминск – Ленск – Пеледуй».

ООО «Пассажирское райуправление», п/п Якутск.

Данные архива ЛОРПа.

НОВОЕ!

Фото1   Фото2

15.

Полесье 8

32

30.05.89

Омск

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. АО «Омский речной порт».

Фото1   Фото2

17 августа 2013 года в 13:55 по местному времени на 1857-ом км. реки Иртыш (около поселка Новая Станица) на судовом ходу произошло столкновение пассажирского теплохода на подводных крыльях «Полесье-8», следовавшего рейсом Омск – Ачаир, с несамоходной баржей «Б-908», перевозившей песок, которую вёл буксир-толкач «РТ-817» вследствие чего теплоход «Полесье-8» получил повреждения и частично затонул. В результате столкновения погибли 6 человек, еще 47 получили травмы различной степени тяжести.

Фотографии после столкновения:

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

16.

Полесье 9

35

31.07.89

Калининград

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 50 человек. На данный момент находится на отстое в Гданьске. Выставлено на продажу. Состояние хорошее, рабочее.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

НОВОЕ!

Фото5   Фото6

17.

Полесье 10

40

22.11.89

Новосибирск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. АООТ «ЗСРП».

На 2010 год – находится в Пеледуе (сомнительная информация).

18.

Полесье 10

58

1991

Калининград

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. В данный момент находится на холодном отстое в Калининграде.

Фото1   Фото2   Фото3

19.

Полесье 11

41

11.12.89

Осетрово

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. АО «Осетровский речной порт».

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

20.

Полесье 11

61

1991

Калининград

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. В 2006 году находилась на отстое в Гданьске. С 2010 в Щецине.

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4   Фото5

В 2012 году переименована в «GRYF».

С сентября 2013 года переименована в «Sandhamn Express». Работает на линии Стокгольм – Сандхамн.

21.

Полесье 12

44

1990

Хабаровск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. ОАО «Амурское речное пароходство».

Фото1

22.

Полесье 12

49

1990

Киренск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 45 человек. АООТ «Киренский речной порт».

До 2012 года принадлежал ООО «Киренский речной порт». В 2013 году приобретен ООО «Ленатурфлот» у ООО «Центральный грузовой район» в целях создания резерва. Перевезена в п. Пеледуй. Находится на консервации.

В 2014 году переименована в «Полесье-49».

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3

23.

Полесье 12

72

1992

Калининград

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. На данный момент находится на отстое в Гданьске. Выставлено на продажу. Состояние хорошее, рабочее.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4   Фото5

НОВОЕ!

Фото6

24.

Полесье 13

46?

1988

Архангельск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. АО «Архангельский речной порт». С 1997 года находится на консервации. Выставлено на продажу. В 2005 году стояло на барже, на ББК, недалеко от Беломорска, вместе с теплоходами проекта Р-83 «Заря-251Р» и «Заря-268Р».

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3   Фото4

25.

Полесье 16

51

1990

Котлас

Двигатель М-401-А1. Пассажировместимость 53 человека. На 2008 год - СПб. Не эксплуатируется. В 2004-2005 ОАО «Северное речное пароходство» передало теплоход в аренду ООО «СК «Альф-Марин». Продано 07.05.2008, ООО «Восточная транспортная компания» (Якутия). До ноября 2008 года находилось в Отрадном Ленинградской области.
Первая навигация в ООО «ВЛРП» в 2009 году.

С 2012 - ООО «Технострой», п/п Усть-Кут.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

26.

Полесье 18

52

1990

Хабаровск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 45 человек. ОАО «Амурское речное пароходство».

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

27.

Полесье 19

59

1991

Хабаровск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. ОАО «Амурское речное пароходство».

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4   Фото5

28.

Полесье 20

60

01.07.91

Осетрово

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. Принадлежит АО «Осетровский речной порт».

Фото1

29.

Полесье 20

76

30.05.93

Хабаровск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. ОАО «Амурское речное пароходство».

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4

30.

Полесье 21

63

12.12.91

Новосибирск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. АООТ «ЗСРП». В 2004 году приобретено в Новосибирском порту Витимским районом водных путей и судоходства, Ленское ГБУВПиС,  п/п Витим.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3

31.

Полесье-1

31

01.07.89

Калинин / Кимры

Приказом МРП №138 от 03.08.1989 года передана на баланс порта Калинин.

Разделительным актом имущественных прав и обязанностей Тверского порта и пристани Кимры от 04 февраля 1992 года и на основании приказов начальника Тверского порта №16 от 03.02.1992 года «О создании разделительной комиссии» и приказа №17 от 04.02.1992 года «О выделении пристани Кимры из состава Тверского речного порта» комиссия установила: Считать на балансе пристани Кимры пассажирский теплоход «Полесье-1».

Приказом МРП №179 от 06.08.1992 года теплоход «Полесье-1» включен в состав порта Кимры.

Фото1

--.

Полесье 31

31

01.07.89

Кимры

В конце 1990-х годов стояло на берегу в порту Кимры.

Фото1

Впоследствии продано ООО «Ривер Транс», Казань.

На 2012 находится в Чистополе, стоит на берегу.

Фото2

32.

Полесье 36

36

01.07.89

Тарту

Работало на реке Омовже (Эмайыги), Чудском озере на линии «Тарту - Псков». В 90-х годах для предотвращения столкновения с моторной лодкой вылетело на берег. Получило повреждение крыльевого устройства, двигатель был смещен с фундамента.

После столкновения было продано во Псков.

С 1998 года служебно-разъездное судно. Базировался в д. Наволок.

После 2007 года не эксплуатировалось.

В 2011 году приобретено у ООО «Трейд-Пром» (г. Псков), разобрано и доставлено в п. Пеледуй. Владелец ООО «Ленатурфлот».

В июне 2012 года введено в эксплуатацию. Работает на линии Хандыга – Усть-Мая.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2   Фото3   Фото4   Фото5   Фото6   Фото7

33.

Полесье 37

37

1989

Тарту

Работало на реке Омовже (Эмайыги), Чудском озере на линии «Тарту - Псков». В 1994 году переименована в «POLARIS». Работало на линии «Тарту - Пиириссаар» до 2008 года. В 2009 году продано в Финляндию. Модернизировано. Вместо двигателя М400 установлен MTU V8 мощностью 1047 л.с. Переименовано в «SuviExpress». Работает на озерах Lake Keitele, Lake Päijänne and Channel Keitele-Päijänne.

34.

Полесье 43

43

06.07.90

Нижневартовск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. УПТК треста «Белнефтедорстрой».

ООО Юганскречтранс, п/п Омск. Фактически эксплуатируется в Сургуте - Нефтеюганске. Выставлено на продажу в 2012.

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3

--.

Полесье-49

49

1990

Киренск

Бывший теплоход «Полесье-12» / Стр.No.49.

35.

Полесье 69

69

1992

Хабаровск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. ОАО «Амурское речное пароходство».

36.

Полесье 71

71

01.07.92

Хадынга

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. Владелец АООТ «Хадынгский речной порт».

Алданский район водных путей и судоходства Ленского ГБУВПиС, п/п Усть-Мая.

На 1 февраля 2010 года п/п Усть-Мая.

НОВОЕ!

Фото1

37.

Полесье 81

81

1993

Хабаровск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. АО «Амсунгтранс».

38.

Полесье 89

89

12.12.94

Нижневартовск

Двигатель М-401-А. Пассажировместимость 53 человека. ИЧП «Алосинда». В 2006 году продано с реки Обь. На 1 февраля 2010 года – Якутск. Ленское ГБУВПиС.

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4

39.

Полесье 104

104

1995

Самара

 

40.

Полесье 106

106

1995

Новокуйбышевск

Фото1   Фото2

41.

Полесье 112

112

28.08.96

Пеледуй

ОАО «Ленское объединенное речное пароходство». С 2011 года оператор Ленатурфлот. Работает на линии Витим – Ленск.

Фото1   Фото2

42.

Полесье

54

1991

Новокуйбышевск

Двигатель М-401-А2. Пассажировместимость 53 человека. Владелец ОАО «Новокуйбышевский НПЗ».

Фото1   Фото2   Фото3

--.

Капитан Яков Лобастов

110

1996

Хабаровск

До 2008 года носил название «LONGTENG-22».

Затем приобретен ОАО «Амурское речное пароходство» для работы на линии Хабаровск – Фуюань.

Фото1

43.

Полесье 01

1

1983

Гомель

ГГПТУ-30. В 2004 продан в Литву, где присвоено имя «KRISTE».

Фото1

44.

Полесье 02

2

1985

Мозырь

Двигатель М-401А1, Пассажировместимость 53 чел.

Не эксплуатируется. Год последнего освидетельствования Речным Регистром 2005.

Владелец: Республиканское унитарное предприятие внутренних водных путей «Нижне-Припятское», г. Мозырь. С 2006 года техническое состояние запрещенное к эксплуатации.

Фото1   Фото2   Фото3

45.

Полесье 03

 

 

Белоруссия

Фото1

46.

Полесье 05

29

1988

Мозырь

Двигатель М-401А1, Пассажировместимость 53 чел.

В эксплуатации. Год последнего освидетельствования Речным Регистром 2012.

Владелец: Республиканское унитарное предприятие внутренних водных путей «Нижне-Припятское», г. Мозырь. В 2013 не работал.

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4

47.

Павел Шпетный

 

 

Белоруссия

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 ноября 1992 г. № 694 «О присвоении имени П.И. Шпетного пассажирскому теплоходу Министерства транспорта».

Принять  предложение  Гомельского   облисполкома  о  присвоении пассажирскому теплоходу типа «Полесье», Министерства транспорта, имени Героя  Советского Союза,  гвардии старшего  лейтенанта П.И.Шпетного и впредь именовать его: теплоход «Павел Шпетный».

48.

Полесье 1

7

09.1986

Чернигов

Двигатель М401А.

В 2013 году начались восстановительные работы.

Фото1

49.

Полесье 2

14

1987

Николаев

Двигатель М401А.

Получен портом Николаев в сентябре 1987 года.

Продано в 2001 году.

До января 2010 года находилось в порту Измаил.

Переименована в «Dunarea Expres 1».

Фото1

50.

Полесье 3

15

1987

Николаев

Двигатель М401А.

Получен портом Николаев в октябре 1987 года.

Продан румынам в 2001 году. Долго стоял в порту Николаев. В итоге был порезан.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

51.

Полесье 4

16

1987

Николаев

Двигатель М401А.

Получен портом Николаев в декабре 1987 года.

Продано в 2001 году в Румынию.

Переименовано в «SF. GHEORGHE».

Фото1

52.

Полiсся 5

27

1988

Николаев

Двигатель М401А.

Передан в Киев. Изменен порт приписки с Николаева на Киев.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

Восстановлена в 2014 году. 27 мая 2014 года спущена на воду.

9 сентября 2014 года начало регулярных рейсов между Херсоном и Голой Пристанью.

53.

Полесье 7

30

1989

Херсон

Продано в 2002 году.

54.

Полесье 8

33

1989

Херсон

Продано в 2002 году в Румынию.

Переименована в «Polesie-8». В 2012 году переименована в «SF. PARASCHEVA»

55.

Полесье 9

34

1989

Запорожье

Принадлежала ДП «Запорожский речной порт» АСК «Укрречфлот».

В 2013 году находилась на реке Ворскла на заброшенной базе отдыха у Левобережной Соколки. Ближайшая железнодорожная станция Кобеляки.

Фото1   Фото2

56.

Полесье 10

42

1989

Запорожье

Принадлежала ДП «Запорожский речной порт» АСК «Укрречфлот».

В 2013 году находилась на реке Ворскла на заброшенной базе отдыха у Левобережной Соколки. Ближайшая железнодорожная станция Кобеляки.

Фото1

57.

Полесье 11

47

1990

Днепропетровск

Фото1   Фото2

НОВОЕ!
Фото3

58.

Полiсся 12

48

1990

Днепропетровск

Принадлежала ДП «Днепропетровский речной порт» АСК «Укрречфлот».

Фото1

59.

Полесье

 

 

Днепропетровск

 

--.

Dunarea Expres 1

14

1986

Украина

Бывшее украинское «Полесье-2».

В 2012 находилось в порту Рени. Раньше работало на линии «Сулина – Тулча».

Выставлено на продажу.

Фото1

60.

Полесье 03

 

1985

Казахстан / Усть-Каменогорск

Работало на Бухтарминском вдхр., однако после инцидента в рейсе на прист. Хайрузовка перебазировано вместе с другими т/х «Полесье» для работы в нижнем бьефе УКГЭС. На 2013 продолжает стоять в пос. Прибрежный.

Фото1   Фото2   Фото3

61.

Полесье 4

 

1986

Казахстан / Прибрежный

Работало на Бухтарминском вдхр., однако после инцидента в рейсе на прист. Хайрузовка перебазировано вместе с другими т/х «Полесье» для работы в нижнем бьефе УКГЭС. На 2013 продолжает стоять в пос. Прибрежный.

Фото1   Фото2   Фото3

--.

Полесье 7

57

12.12.91

Казахстан / Усть-Каменогорск

В 2005 совершало рейсы от Усть-Каменогорска до Семипалатинска. В 2005 году продано в Россию, Якутск. С августа 2006 года работает на линии «Олекминск – Ленск – Пеледуй».

Фото1

62.

Полесье

 

 

Туркмения

Работало на Каракумском канале.

Фото1

--.

KRISTE

1

1983

Клайпеда

Бывший белорусский т/х «Полесье-01».

Фото1

63.

BIBIC I

 

12.12.1992

Будапешт

В 2008 году была проведена реновация. Пассажировместимость до реновации составляла 44 человека, после – 54 человека (за счет мест для хранения багажа).

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

64.

BIBIC II

 

12.12.1992

Будапешт

В 2008 году была проведена реновация. Пассажировместимость до реновации составляла 44 человека, после – 54 человека (за счет мест для хранения багажа).

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

65.

BIBIC III

 

1993

Будапешт

После реновации в 2006 году пассажировместимость составила 26 человека.

В 2006 году переименована в – «BÍBIC III BUSINESS CLASS».

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

66.

BIBIC IV

 

1993

Будапешт

В 2008 году была проведена реновация. Пассажировместимость до реновации составляла 44 человека, после – 54 человека (за счет мест для хранения багажа).

Фото1   Фото2   Фото3

НОВОЕ!

Фото4

67.

RHEINJET

111

1996

Германия

Работало около 2 лет на линии Кёльн - Майнц. Оператор «Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG in Köln».

Примерно в 1997 году во время рейса Кёльн – Майнц на теплоходе «RheinJet», с 23-мя пассажирами на борту, произошел отказ рулевого устройства, в результате чего теплоход столкнулся с танкером «Boppard Rheinbogen».

В результате аварии пассажиры получили травмы и ушибы. Двое пассажиров были госпитализированы.

В 2000 году поменяло оператора на «Premicon AG in nchen». В 2000 году переименовано в «Rheinblitz», оператор «Helmut Hell in Emmerich». В 2001 году продано в Голландию. Переименовано в «Meteoor II», оператор «Meteoor BV in Maarsen».

В 2002 году оператор «Rederij Connexxion in Ijmuiden».

НОВОЕ!
Фото1   Фото2   Фото3   Фото4   Фото5   Фото6   Фото7

--.

RHEINBLITZ

111

1996

Германия

Бывший теплоход «Rheinjet».

--.

METEOOR II

111

1996

Голландия

Прежние названия - «Rheinjet», «Rheinblitz».

В 2001 году приобретено в Германии. Проработало около года на реке Лек. Затем продано во Вьетнам, Хайфон. Переименовано в «HP-3899/60K».

Фото1   Фото2  Фото3

--.

GRYF

61

1991

Польша / Щецин

Бывшее «Полесье-11» из Калининграда.

Фото1   Фото2

--.

SANDHAMN EXPRESS

61

1991

Швеция / Стокгольм

Бывший теплоход «Полесье-11» из Калининграда.

Бывший теплоход «GRYF».

С сентября 2013 года переименована в «Sandhamn Express». Работает на линии Стокгольм – Сандхамн.

--.

SF.GHEORGHE

16

1987

Румыния

Бывшее «Полесье-4» из Николаева.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

--.

POLESIE-8

33

1989

Румыния

Бывшее «Полесье-8» из Херсона.

Фото1

--.

SF. PARASCHEVA

33

1989

Румыния

Бывшее «Полесье-8» из Херсона.

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

--.

POLARIS

37

1989

Эстония

Переименованный т/х «Полесье-37».

Фото1   Фото2

--.

SUVI EXPRESS

37

1989

Финляндия / Суолахти

Переименованный т/х «Полесье-37».

НОВОЕ!
Фото1   Фото2   Фото3   Фото4   Фото5   Фото6

68.

MASLAČAK

 

 

Югославия

Фото1

69.

HOÀNG YÊN VICTORY 01

 

 

Вьетнам, Хайфон

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

--.

HP-3899

60K

111

1996

Вьетнам, Хайфон

Прежние названия -  «Rheinjet», «METEOOR II».

В 2001 году приобретено в Германии. Проработало около года на реке Лек. Затем продано во Вьетнам, Хайфон.

Фото1   Фото2

70.

FEI LONG 13

109?

1996

Китай

Фото1

71.

FEI SIANG

 

 

Китай

Фото1

72.

LONGTENG-1

 

 

Китай

Работает на реке Амур

Фото1

73.

LONGTENG-2

 

 

Китай

НОВОЕ!

Фото1

74.

LONGTENG-3

 

 

Китай

Фото1

75.

LONGTENG-4

 

 

Китай

Работает на реке Амур

Фото1

76.

LONGTENG-5

 

 

Китай

Фото1   Фото2

НОВОЕ!

Фото3   Фото4

77.

LONGTENG-7

 

 

Китай

Фото1

НОВОЕ!

Фото2

78.

LONGTENG-15

 

 

Китай

Фото1

79.

LONGTENG-17

 

 

Китай

Фото1

80.

LONGTENG-18

 

 

Китай

Фото1   (Заменена)

81.

LONGTENG-20

 

 

Китай

Фото1

82.

LONGTENG-21

 

 

Китай

Фото1

83.

LONGTENG-22

110

1996

Китай / Фуюань

До 2008 года работал в Китае. После продан в Россию, в Хабаровск. Переименован в «Капитан Яков Лобастов».

Несуществующие суда

--.

AQUA LINE

--

----

-------

Название «AQUA LINE» напечатано поверх другого названия.

 

 

Всего было построено 112 теплоходов типа «Полесье».

03.12.08   Добавлена Полесье-36.

18.12.08   Добавлена  Bibic III.

08.03.10   Добавлены: Полесье-4 (Николаев), Полесье-8 (Херсон).

10.12.10   Добавлены: Полесье-5 (Беларусь),   Bibic IV (Венгрия),   SF.GHEORGHE (Румыния)

05.05.11   Добавлены:   Полесье-37 / POLARIS, MASLAČAK (Югославия), Капитан Яков Лобастов (Хабаровск), Полесье-4 (Хабаровск), Полiсся-5 (Киев), Полесье-9, 10 (Запорожье), Полесье-3, 4 (Казахстан / Бухтарминское водохранилище), Полесье-7 (Усть-Каменогорск / Казахстан), METEOOR II (Голландия), Suviexpress (Финляндия).

Добавлена информация по теплоходам Полесье-1, 2, 3, 5, 7, 10, 11, 12, 13, 16, 20, 21, 37, 71, 89, 112.

Удалён порядковый номер у теплохода Полесье-7 (Казахстан), как одинаковую с теплоходом Полесье-7 (Якутск).

18.02.13   Добавлены: «Саусоруко» - бывший теплоход «Полесье-3»/Краснодар; Полесье-11 (Днепропетровск), Полiсся-12; Полесье-01 (Гомель); «Павел Шпетный» (Белоруссия); «GRYF» (Польша / Щецин); «TRANSTOURCO HOANG YEN» (Вьетнам), LONGTENG: 1, 4, 5, 7, 15, 18 (Китай); Полесье (Туркмения).

Добавлены строительные номера и годы постройки теплоходов.

Добавлена информация по теплоходам: Полесье-1 (Тюмень), Полесье-2 (Лименда и Нефтеюганск), Полесье-3 (Лименда и Кубань), Полесье-4 (Лименда и Новосибирск), Полесье-5 (Хадынга), Полесье-7 (Якутск), Полесье-12 (Киренск), Полесье-16 (Лименда), Полесье-21, 31, 36, 43, 71, 89, 112, Полесье-8 (Херсон), KRISTE, BIBIC III, METEOOR II – RHEINJET, AQUA LINE.

24.05.13   Добавлен теплоход: Полесье-2 (Украина), LONGTENG-17, 20, 21 (Китай).

Добавлена информация о переименовании украинского теплохода «Полесье-2» в «Dunarea Expres 1», румынского теплохода «Polesie-8» в «SF. PARASCHEVA», добавлена информация о техническом состоянии белорусского теплохода «Полесье-02».

Добавлена информация по польским теплоходам.

Добавлены фотографии: Sf.Parascheva, Саусоруко, Longteng-5, 17, 20, 21; Полесье-1, 3, 4, 5 (Лименда), Полесье-6, 8, Полесье-10 (Калининград), Полесье-11 (Осетрово), Полесье-12 (Киренск), Полесье-12 (Хабаровск), Полесье-13, Полесье-9 и Полесье-10 на реке Ворскла (Украина).

В списке 78 единиц.

09.12.13   Добавлен теплоход Полесье-03 (Беларусь), Полесье-1 (Чернигов), Полесье-3 (Николаев), Longteng-3 (Китай).

Добавлены фотографии: Полесье-2 (Усть-Кут), Полесье-4 (Новосибирск), Полесье-8 (Омск), 89, 106, 112, Капитан Яков Лобастов, Полесье-02, 03 (Беларусь), Полесье-2, 3, 4 (Николаев), Полесье-5 (Украина), Полесье-03, 4, 7 (Казахстан), Полесье BIBIC-IV, Полесье-9, 12 (Гданьск), Полесье GRYF, «HOÀNG YÊN VICTORY 01», Longteng-3.

Уточнено название вьетнамского теплохода Полесье, вместо «TRANSTOURCO HOANG YEN» внесено « HOÀNG YÊN VICTORY 01».

Добавлена информация по теплоходам: Полесье-12, 36, 112 (ООО «Ленатурфлот»), Полесье-7, 8 (Украина)

В списке 80 единиц.

03.02.14   Добавлен теплоход «Longteng-22».

Добавлена информация по теплоходу «Rheinjet».

Добавлены фотографии теплоходов: Полесье-1 (Котлас),  «Meteoor II».

Удален порядковый номер у теплохода «KRISTE» - бывшего белорусского теплохода «Полесье-01».

В списке 79 единиц.

06.02.14      Добавлен теплоход НР-3899/60К.

Добавлены строительные номера и информация по украинским теплоходам Полесье-2, 3, 4.

Внесено уточнение касательно переименования голландского теплохода «Meteoor II» в НР-3899/60К.

Добавлены фотографии теплохода НР-3899/60К.

Добавлен Чертеж 17091-020-006 Лист 1 и Лист 2

В списке 80 единиц.

14.07.14   Добавлены теплоходы: FEI LONG 13, FEI SIANG.

В списке 82 единицы.

 

19.02.17   Добавлен теплоход: Longteng-2

Добавлена информация по теплоходам: Полесье-1 (Стр.No.31), Полесье-11 (Калининград), Полесье-12 (Киренск), Полесье-5, 9, 10 (Украина), RheinJet (Голландия), BIBIC I, BIBIC II (Венгрия).

Добавлены фотографии теплоходов: Полесье-1 (Стр.6 и 10), 2 (Стр.8), 3 (Стр.15 и 28), 5 (Стр.64), 7 (Якутск), 11 (Стр.41), 12 (Стр.49 и 72), 13 (Стр.46), 16 (Стр.51), 18 (Стр.52), 19 (Стр.59), 20 (Стр.76), 21 (Стр.63), 36 (Стр.36), 43 (Стр.43), 71 (Сьр.71), 89 (Стр.89)

Белоруссия: Полесье-05 (Стр.29); Венгрия: Bibic I, II, III, IV; Германия: Rheinjet; Китай: Longteng-2, 5, 7, 18; Польша: Полесье-9 (Стр.35), 11 (Стр.61); Румыния: Sf. Georghe, Sf. Parascheva; Украина: Полесье-11 (Стр.47); Финляндия: Suvi Express

В списке 83 единицы.

 

На Гомельском ССРЗ по проекту 17091 было построено:

1983г – стр №1,

1985г – стр №2,

1986-1987гг – стр №4-19,

1988г – стр №20-30,

1989г – стр №31-41,

1990г – стр №42-52,

1991г – стр №53-63,

1992г – стр №64-74,

1993г – стр №75-86,

1994г – стр №87-96,

1995г – стр №97-108,

1996г – стр №109-112.

Всего 111 единиц.

Данные из архива Гомельского ССРЗ.

 

Зеленым цветом выделены т/х Полесье по данным Регистровой книги от 1995 и 2001 года.