Наименование головного судна:   КОМЕТА-120М

          Проект:   23160

          Тип судна:   Пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях.

          Назначение судна:  Скоростные перевозки пассажиров.

          Класс Речного Регистра и район плавания:   КМ [2] СПК пассажирское «А» Российского Морского Регистра Судоходства

          Автор проекта:   ЦКБ по СПК

          Постройка:   ССЗ «Вымпел» Рыбинск с 2013 г

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «КОМЕТА-120М»

 

     Размеры габаритные, м:

          длина

35,2

          ширина  корпуса

6,3

          ширина габаритная

10,3

          высота от уровня воды при ходе на крыльях

11,8

          высота от уровня воды на плаву

-

     Осадка габаритная, м:

          на плаву

3,5

          при ходе на крыльях

-

     Водоизмещение с полным грузом, т:

73,0

     Водоизмещение порожнем, т:

58,2

     Скорость судна эксплуатационная, узлов

35

     Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:

          при ходе на крыльях

2,0

          в водоизмещающем состоянии

2,5

     Пассажировместимость, чел

120

     Мест для экипажа

5

     Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), миль

200

     Главный двигатель:

     Марка:

MTU16V2000 M72

     Количество:

2

     Максимальная мощность, кВт:

2 х 820

     Частота вращения при максимальной мощности, об/мин:

-

     Пуск

-

     Дистанционное управление

-

     Движитель:

     Тип

-

     Количество

-

     Диаметр, м

-

     Шаг, м

-

     Дисковое отношение

-

     Число лопастей

-

 

СПИСОК СУДОВ ТИПА «КОМЕТА-120М»

 

п/п

Название

Строительный номер

Год постройки

Порт приписки

Примечание

1.

Комета-120М

02701

2016

ХХХХХХХХ

С января 2013 года подготовка к строительству.

23 августа 2013 года заложен корпус.

В январе 2015 года судно находилось в кондукторе с приваренным к днищевым и бортовым листам набору корпуса.

Главная палуба смонтирована.

Продолжается зашивка бортов. Начинается монтаж оконных пролетов и установка тента.

15 августа судно находится вне кондуктора.

Продолжается монтаж внутренних конструкций.

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Фото6

Фото7

 

Головное судно «Комета-120М» находится в 70% готовности. Все оборудование и компоненты получены, большая их часть уже установлена.
Мы хотели бы сейчас приступить к контрактным переговорам и подписанию договора о поставке «Кометы-120М» с заказчиком, так как считаем целесообразным делать внутреннюю отделку только в тесном сотрудничестве с ним.
Планируемый срок передачи судна заказчику (с учетом проведения всех испытаний) - август 2016 г.

Принимаются заказы на суда «Комета-120М» (срок готовности 20 мес. с даты перечисления первого аванса).
Вопросы можно адресовать на адрес
:

igortchekmarev@mail.ru

 

Now the first Kometa-120M hydrofoil is about 70% complete. We have received all equipment and parts ordered, most of which already installed.

A large piece of work to be completed is interior fittings work. Our firm belief is we must conclude a contract with a buyer before proceeding to interior fittings work. It would be unreasonable to do this work without knowing buyer choices.

On August 1st we started selling process of the lead vessel and taking orders for other Kometas.

We commit to 20-month construction time after an advance payment is received.

You can receive all other information contacting Igor Tchekmarev at:

igortchekmarev@mail.ru

 

ДАТЫ  ВЫПОЛНЕНИЯ  КОРРЕКТУРЫ:

24.08.13   Внесена дата закладки корпуса.

19.01.15   Добавлен строительный номер. Описаны работы, которые сделаны по постройке судна, изменен год сдачи судна.

 

19.08.15   Добавлены фотографии теплохода.

02.09.15   Добавлена информация на продаже теплохода Комета-120М.